
Перелезала утром через мужа... ну короче в результате на работу опоздала! Чего начальнику наплести в оправдание?

Пчелина Татьяна Мыслитель (9569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dilona Мастер (1072) 12 лет назад
Ты через всех мужей что ли перелезала, что опоздала?! ! однако...
Остальные ответы
Анатолий Усатов Мыслитель (6339) 12 лет назад
Правда интересней, но если он вас не ревнует.
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 12 лет назад
скажи, что был праздник) ведь правда же)
Арсеньев Вячеслав Мастер (1432) 12 лет назад
Лучшее оправдание перелезть через начальника. П.. да не лужа, достанется и мужу.
Andrew Гуру (3617) 12 лет назад
прям на начальнике продемонстрировать как перелезала, причем два раза))
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
Дорогой, ты же сам утром, меня задержал!
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
А ему уже ничего плести не надо, он и так все понял, так Вам и сказал-Не бережете себя-)))
Lev Мудрец (19745) 12 лет назад
Вчера учил, знак и снимать надо, а то привыкнешь.
Ангел-А Мудрец (17532) 12 лет назад
правду скажи- не поверит
Источник: Мюнхгаузен сказал- все большие глупости в мире люди делают с серьезным выражением лица
Lenysik2027 Мыслитель (9301) 12 лет назад
еб@ть нельзя уволить.... запятую поставте сами...