Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто - что попросил бы у деда мороза в Новым году

Хомяков Мастер (1942), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nick Высший разум (1253015) 4 года назад
Я так предполагаю, что Вы сюда пришли за советом, а не просто задать такой вопрос (поинтересоваться)

Что попросить у Деда-Мороза на Новый год?

Вполне возможно, что ты давно мечтаешь, но стесняешься попросить у родителей (Деда-Мороза) на Новый год современный гаджет. Подумай - может быть, тебе нужен новый, более современный смартфон или игровая приставка.

Хорошая идея для подарка – планшет или электронная книга, на которые можно легко установить приложения как для развлечений, так и программы, которые позволят облегчить учебу. Родители вряд ли будут против такого гаджета.

Праздник станет отличным поводом для того, чтобы купить мольберт, дорогие профессиональные краски или платные графические программы.

Попроси у Деда-Мороза подарочное издание любимого автора в красивой обложке и с качественными иллюстрациями – и зимними вечерами ты сможешь проводить время в компании любимых героев, погрузившись в мир приключений.

Девочки так хотят быть похожими на мам, поэтому тебе, как будущей хозяюшке, пригодится новый кукольный дом, набор посуды, бытовые приборы – пылесос, печь, холодильник, микроволновка, миксер.

Новый год – это хороший повод попросить говорящую куклу или мягкую игрушку в виде твоего любимого персонажа из сказки или мультфильма

Вполне возможно, ты фанат (фанатка) какого-то комикса или сериала. Тогда расскажи родителям, где находится магазин атрибутики для фанатов и попроси купить тебе коллекционные фигурки, футболку или худи с рисунком.
Остальные ответы
alina_ Мудрец (10102) 12 лет назад
проездной на самолет в Стамбул
Пользователь удален Ученик (169) 12 лет назад
Большую инциклопедию. чтобы вот тут не торчать :-)
Ольга Светлакова Мыслитель (6179) 12 лет назад
Что бы нефть подорожала долларов на 100
Лёля Мастер (1131) 12 лет назад
Здоровья себе и близким.
Кисточка Мудрец (16262) 12 лет назад
если нематериальное желание-то здоровья ребенку.. если материальное-котяточка вислоухого мальчишечку)
Галина Кроткова Гуру (3376) 12 лет назад
Стабильной жизни. Остального сами добьемся. Трудно планировать будущее, когда не знаешь чего завтра ждать.