Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если девушка ищет крепкое плечо- она имеет ввиду шею на которой можно кататься?

Натусик Гуру (2960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
n Мастер (1448) 12 лет назад
А также карман, из которого можно брать бабло на шмотки, цацки, и косметику :)))
Остальные ответы
Лада Просветленный (38485) 12 лет назад
На которое можно ложиться удобно спать
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225586) 12 лет назад
ага, тока мне на ручках больше нравится кататься
Лена Мыслитель (5651) 12 лет назад
Скорее спину за которую можно спрятаться.
Hello! It`s me... Sammy Профи (768) 12 лет назад
нет.... она ищет то, к чему можно прилепиться..))