Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать встречаться с хорошим другом, который мне очень нравится?

Алёнa Макарьева Ученик (180), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131231) 12 лет назад
..попробуйте немного проявить девичью хитрость (правда без помощи подруги не обойтись - она должна быть в курсе) : купите пару билетов в кино и спросите не желает-ли он составить Вам компанию (собирались с подругой но она... не может (Вам видней будет как сказать) -просто жаль что билеты пропадут, а самой не очень хочется... да и страшновато одной после кино домой возвращаться.... ну или что-то в этом роде... Удачи...
Остальные ответы
АленкКа Гуру (2659) 12 лет назад
найти причину с ним погулять, а потом поговорить.. если желания будут взаимны, но почему бы и нет...