Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое турбулентность и почему в этой зоне трясет самолет???

Леська Мыслитель (8116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюшечка Мыслитель (6199) 12 лет назад
Турбулентность – это свойство атмосферы. Беспорядочно изменяется давление, температура воздуха, направление ветра и его скорость. Но чаще всего о турбулентности мы слышим, когда речь идет о безопасности авиаперелетов. «Самолет попал в зону турбулентности» - это означает, что он находится между двумя потоками воздуха, нисходящим и исходящим. Последствия пребывания в турбулентности бывают разными – от относительно безобидной «болтанки» до поиска на земле черных ящиков.
Остальные ответы
Denis Bessonov Гуру (3219) 12 лет назад
Грубо говоря, поток воздуха завихрен, поэтому обтекает крыло не по расчетной траектории.
Из-за этого крыло может терять подъемную силу. Поэтому и потряхивает.
L Просветленный (30689) 12 лет назад
Турбулентность - это зона в которой "сходятся" два потока воздуха, в результате чего самолет начинает "потряхивать"...данное состояние может продолжаться как от нескольких секунд до минут 15... а вообще все завист от профессионализма пилота... (у профи такого не случается - сколько летала, попадали в зону турбулентности раза 2 не больше)..