Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в программе Corel Draw сделать "пушистый контур" у символов?

Бурундук Мыслитель (7640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
i.deco Ученик (208) 12 лет назад
Здравствуйте, знаю три способа, один растровый, два векторных, но вам надо самому выбрать вариант. Селать это не сложно с помощью интерактивных инструментов:
1 - Interactive shadow tool (растровый)
2 - Interactive contour tool (векторный)
3 - Interactive distortion tool (векторный)
Удачи!!!

http://content.foto.mail.ru/mail/kana_r/_answers/i-204.jpg
Остальные ответы
Елена Москвитина Мыслитель (8042) 12 лет назад
набери в поисковике "видео уроки"
Столько всего вывалится - наверняка найдешь