Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне удалить некоторые свои фотки

Александр Калугин Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 12 лет назад
Создать новый фото или видео альбом можно на страницах проектов Фото@mail.ru и Видео@mail.ru. Редактирование происходит там же.
Чтобы удалить фотографию, зайдите на страницу альбома и щелкните по красному крестику рядом с той фотографией, которую хотите удалить.
Остальные ответы
вероника Ученик (50) 12 лет назад
сотря где ты удалаешь? Если хочешь на компютор то тогда нажми правую кнопку мыши и тим написана удалить.