Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я учусь в школе,у подруг на ур. пропали деньги,мы пошли к завучу,нам сказали мы не несем ответственность,разве они правы

Анастасия Малышева Мастер (1487), закрыт 14 лет назад
пропали деньги,мы пошли к завучу,нам сказали мы не несем ответственность,разве они правы
Лучший ответ
Tanya Alex Мудрец (11164) 15 лет назад
как могли пропасть деньги на уроке? может на переменке? во время урока можно деньги только спрятать.
у нас такое было - у одной девочки деньги пропали несколько раз - оказалась - она их сама у себя крала - а нам говорила - у нее пропали - а мы ей деньги всей группой собирали..
Остальные ответы
юля2002 Знаток (297) 15 лет назад
у нас лично в школи при таком разбираются. *свидетели*(те кто че то видел) пишут объяснительную и т. п.
Галина Петровна Мастер (1899) 15 лет назад
не может такого быть идите к деректору!!!!
endi Мастер (1110) 15 лет назад
Сами за свои вещи должны отвечать, а не зевать на уроке....
Аня Павлюченко Профи (879) 15 лет назад
Конешно правы надо деньги носить при себе
1 1 Гуру (2585) 15 лет назад
думаю, что правы: деньги Ваши, Вы за ними и следите. Не может же администрация установить камеры для слежения за всеми воришками. И, кроме того, не совсем понятно: что такое могло твориться на уроке, что пропали деньги?
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527857) 15 лет назад
Учителя не имеют права учинять разборки по поводу пропажи денег и не несут за пропажу денег никакой ответственности. На это есть органы милиции, обращайтесь к ним, они на высшем профессиональном уровне проведут расследование, сделают в рамках закона необходимые допросы и выявят виновных, это их обязанность. . Не оставляйте свои деньги и мобильники без присмотра.
Елена Катанова Просветленный (26417) 15 лет назад
Учитель несёт ответственность ТОЛЬКО за жизнь и здоровье детей, во время учебного процесса.
Про материальные ценности ничего не сказано.