Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Waiting for the sun?

Jane Angelik Оракул (85428), закрыт 12 лет назад
Или снега ждете?
песенко шоп про музыку
http://ru.youtube.com/watch?v=yj5WvpkYHz0
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 12 лет назад
не, мы поедем в Алабаму зайдем в Виски-бар.
снимем девочек и будет:
СЕКС, НАРКОТИКИ И РОК 'Н' РОЛЛ!
http://ru.youtube.com/watch?v=cYG1O6Okxvc&feature=related
про музыку
http://ru.youtube.com/watch?v=giYzUbE4IWc
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3328) 12 лет назад
waitin' for the summer ))))
VAVПросветленный (39340) 12 лет назад
тоды уж лучше lookin' for the summer)))
AleksClan Гуру (3328) это понятно )) просто я к слову waitin' приписал не писать же waitin' for worms (Pink Floyd) )))
Соловьёв Егор Мудрец (10577) 12 лет назад
нафиг солнце нафиг пляж нафиг лето нафиг тепло нафиг теплое море нафиг алабаму нафиг. ДАЕШЬ СНЕЖНУЮ НОРВЕГИЮ!!!
СветикМудрец (11343) 12 лет назад
:) Да! Эт точно!
VAVПросветленный (39340) 12 лет назад
и снежных баб!!!!;-))
Соловьёв Егор Мудрец (10577) ага! тока шоб они брюнетки были...
Светик Мудрец (11343) 12 лет назад
Поддерживаю Hard Metalovichа!! ! :)