
куда едем-то? поможете расшифровать? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Girlfriend Мастер (1118) 12 лет назад
Передвижные электростанции АБ3 могут использоваться в качестве основного или резервного источника для питания электроэнергией широкой гаммы трехфазных и однофазных потребителей, в т. ч. механизированного инструмента и бытовых электроприборов, в ситуациях, когда питание от стационарной сети невозможно: в строительстве, в передвижных и стационарных мастерских, для загородных домов и дач.
ЛГ – Лесной Городок Московской области.
УДП – управление делами президента
Остальные ответы
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Там за поворотом, там, тарарам!!!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Ох ты, ну ё-моё !!!Я бы возле этого указателя сфоткалась на память!!! !
Умом Россию не понять....))))))))))))))
Источник: Привет, дорогие !!!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Гласные - налево, согласные - направо!
Дама у камина Просветленный (45505) 12 лет назад
к подружке. Зовут ее Манька Залибоба, без указания направления к ней не доехать, а вот и ее фото :-(
Источник: фото не вставляется, жаль.
Анатолий Подплетний Оракул (51808) 12 лет назад
Мы едем на пикник-Стоянка дальнобойщиков!
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
Абразивный завод Лениградское главное управление дорожного покрытия
Masy Masy Знаток (360) 12 лет назад
Может в салон красоты "Носорог"?
просто я такая Мудрец (18865) 12 лет назад
а еще говорят, что русский язык певучий,
этот комплект согласных не споешь.. .
особенно, если УДП... это управление дорожной полиции
Кошарик Мастер (1435) 12 лет назад
Дайте угадаю а за другим поворотом было ИЛМРО СВА?
Ольга Мудрец (18140) 12 лет назад
Это адрес конспиративной квартиры зашифровали, чтоб явка не была провалена.
Gulara a Мастер (2278) 12 лет назад
да ужжж!! !
так послать... .
невомо куды.. .
незнаемо зачем.. .
интересно многие по той тропинки пошли?? ?
кто нибудь возвратилси?? ?
АУУУУ
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Куда стрелка показывает, приезд отметишь, сразу поймёшь где ты.
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Куда бы мы не ехали, как всегда приедем в полную ж....
Источник: Приветствую! :)))
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
Вот так увидишь подобное и поедешь за водкой!!!
Татьяна Золотова Мастер (1231) 12 лет назад
Какое то дорожное предприятие
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Судя по всему.. . за кудыкину гору))))
Источник: Приветик, дорогие мои!!!
tuctuc tucМастер (1900) 12 лет назад
туда, где тебя будет уже не видно - накрутчица!
http://otvet.mail.ru/question/18191173/
http://otvet.mail.ru/question/18190366/

Не зря твой второй акк забанили! Пускай все "Нииппеты" видят, кто к ним примазался!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Да!!!!Целых восемь очков себе накрутила... и прямо после них в Просветлённые... хвватит ядом брызгать... я то знаю что такое накрутчики... и видела таких...
КросавчеГМастер (1652) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18191173/
http://otvet.mail.ru/question/18190366/
Западло самому себе ЛО давать!
надежда егорова Мыслитель (5606) 12 лет назад
к окулисту, а этот набор букв тренировка
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Туда же, куда и по жизни нашей идём - сплошной бред указующий !!!