
Почему в жизни всё так не справедливо: То МАЙКА КОРОТКАЯ, ТО ТРУСЫ ЖМУТ?

FelixTheCat Мастер (1030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Пора заканчивать есть "Растишку"
Остальные ответы
wer erfwe\ Просветленный (24604) 12 лет назад
так это же модно!!! трусы в попе и пупок голый!!!!
Веселая Баба;))) Профи (789) 12 лет назад
По размерам надо подбирать
Шоколадка Мудрец (19695) 12 лет назад
Может стоит шубу одеть и валенки?
Блондиночка Мастер (1087) 12 лет назад
плохому танцору... всегда ...что то мешает) (сори)
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
ЗАЧЕМ -ЖЭ? ТРУСЫ -- НА ГОЛОВУ, а МАЙКУ ? --ЭТО -ЖЭ не КаЛЬСОНЫ и НЕ кингстоны !!!
Источник: ПАЧАМУУУУ ?
Виктория Гуру (2964) 12 лет назад
А ты че в детском мире одеваешься??
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 12 лет назад
радуйся, значит в них что-то растёт