Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачки по алгебре!

Mihail Col Мастер (2173), закрыт 12 лет назад

примеры A и B" />
Дополнен 12 лет назад


примеры A и B
Лучший ответ
Алия Мастер (2040) 12 лет назад
да ты чего! это же фообще дискриминант! стыд и позор! ну да ладно я сегодня добрая:
а) a=12,b=1,c=-1
D=b в квадрате -4ac
Д=1-4*12*(-1)=1+48=49
Если х больше 0,то 2 корня
x=(-b плюс минус корень из дискриминанта) /2а
х1=(-1+7)/2*12=6/24=1/4 или 0,25
х2=(-1-7)/2*12=-8/24=1/3
Ответ х1=1/4, х2=1/3

вариант б я уже так подробно расписывать не буду все формулы наверху даны
б) 169-4*22*1=169-88=81
х1=(-13+9)/2*22=-4/44=-1/11
х2=(-13-9)/2*22=-22/44=-1/2 или -0,5
Ответ. х1=-1/11, х2=-1/2
Источник: школьные знания
Остальные ответы
ЛЮБИМАЯ Ученик (168) 12 лет назад

12х"+Х=1,х (12х+1)=1,х=1
13

2)2х (11х+6,5)=-1, Ты в каком классе? Мне надо вспомнить