Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ак может быть уреаплазмоз у мужчины если у женщины его нет?

Анюта Мыслитель (5477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SLIVA Знаток (364) 12 лет назад
просто анализ не информативный где-то ошибка, если есть то у всех!
Остальные ответы
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
была другая женщина
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Элементарно.. . например, у тебя подскочила температура, или было какое нибудь воспаление в организме (даже например - болел зуб) и в это время был секс.. . Потом температура пришла в норму, флора быстренько восстановилась в норму))) ) А вот пацан ПОПАЛ.. . нарвался на мину... (((((
Инеза Назз Оракул (53395) 12 лет назад
Если он его подцепил на стороне, а вас пока не заразил (допустим, у вас был секс с презервативом).