Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "камбэки"?

Е.О. Мастер (2261), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А я девочка с плеером,
С веером вечером не ходи.
Да ты не такой как все, и не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать,
Догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои comeback'и...

Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
PUPS Знаток (263) 12 лет назад
С английского-возвращения, напиши англ. буквами
Остальные ответы
Миха Топтыгин Мудрец (18964) 12 лет назад
Может, впёрднутые выпердыши? :-)
Саша Басати Ученик (241) 5 лет назад
Затащить когда это почти не возможно