Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выбрать глубинный насос для скважины

Илья Михайлович Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вася Волнин Мудрец (17552) 12 лет назад
По диаметру и требуемой производительности. Последнее зависит от дебета скважины. Если возможно превышение расхода над дебетом нужно чтоб насос имел защиту от "сухой" работы. Самые распрострненные для скважин вибрационные. Если нужно постоянный напор придется добавить автоматику и "воздушный ящик"
Остальные ответы
Лена Ефимова Гуру (2918) 12 лет назад
По диаметру обсадной трубы.