Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нубудь знает где купить 43 красные хорошие крепкие розы в Москве?

Frau_Pohher Профи (896), закрыт 12 лет назад
Или с доставкой в Подольск?
И можно ли дарить столько цветов сколько лет исполняется женщине?
Лучший ответ
капиталина капитольская Профи (737) 12 лет назад
оптовая продажа цветов российских производителей

Тел. : (495) 504-07-35, опт, мелкий опт
Остальные ответы
Евгения Дорожкова Профи (759) 12 лет назад
на киевском вокзале хорошие цветы
Анастасия Алёнушкина Ученик (141) 12 лет назад
можно дарить))) сколько хочешь, тока нечетное колво! а купить можно на выхинском рынке цветов! Удачи!!!