Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вести себя с девушкой...

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 9 лет назад
...которая неласковая со мной, которая не говорит теплых слов. Такое впечатление, что она то ли девственица, то ли неуверена в себе. Встречаемся уже месяц, всегда стараюсь быть нежным с ней, дарить цветы и подарки, даже поцеловать её себе позволил только недавно, но она словно боится подпустить ближе, очень редко и скупо выражает свои чувства. Невозможно понять чего хочет, словно боится меня или стесняется, после поцелуя так вообще словно охладела или стала дальше. Всегда дает понять, что хочет быть вместе, но между нами как буд-то какой-то барьер. То ли у неё не было серьезных отношений, то ли не хочет их со мной. Как её расшевелить, потому что самому это уже немного надоедает и нужно расстаться, если ничего не изменится...
Лучший ответ
Анастэйша Ученик (118) 12 лет назад
Нужно просто поговорить с девушкой - только аккуратно - спросить, что ей нравиться, Ж что нет, чего хочется, какие страхи и т. д.
Остальные ответы
~ Banana ~ Мудрец (12130) 12 лет назад
какие вы мужики нетерпеливые.. . а по душам поговорить слабо?? ?
кто вам тут её душу откроет?...
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Так сразу - и расстаться готовы?
Что ж за чувства у Вас к ней?