Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отправить фото друзьям?

Snejka Профи (584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Та Мастер (1124) 12 лет назад
Можно купить конверт, положить фотку, написать адрес и бросить в почтовый ящик.
Тоже самое через интернет.
В любой почтовой программе есть кнопочка - прикрепить файл.
Выбрать файл с фотографией и прикрепить, будет письмо с вложением!
Остальные ответы
Tronic`s Просветленный (26941) 12 лет назад
попробуй использовать e-mail
Webmaster Гуру (3612) 12 лет назад
есть скупе агент аска мсн овво много разных штучек через которые можешь посылать фото)