
Есть у кого база МТС? мне очень надо найти одного человека!!!

Мария Малинова Знаток (304), закрыт 12 лет назад
Мне надо найти человека очень срочно!!!!
Лучший ответ
Тамара Скворцова Просветленный (35057) 12 лет назад
http://www.nomer.org/moskva/
По телефону можно определить адрес и наоборот.
Удачи! ))
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839379) 12 лет назад
Тут можно пробить:
info4help.com - поиск по телефону, фамилии, адресу
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - базы данных жителей России и стран СНГ
www.09service.ru - база данных адресов частных и домашних телефонов жителей России и стран СНГ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - поиск по номеру, адресу, имени; базы мобильных номеров и МГТС