
ТУД некоторые высказывают СВОИ недовольства, по поводу КОШЕК на аваторках...ТАГ чем же они ВАМ таг не угодили???

Ирина С Искусственный Интеллект (121785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210253) 12 лет назад
Хто посмел? !
ШО за люди....
Источник: Котики и Кошки.... самые луЧШие в ТДВ друзья и любимки))))))))))) ) Воть. Приветуль, Котенок и чмоки тя ))))))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
Приветики, подружка-хохотушка...
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
А мне нравиться.. .
Главное шапочка на месте)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
а каг жа...ПРАЗДНИГ жа скора...
да и у тебя сатрю на месте...
да ешо и сияешь вся...
Дура Дурова Высший разум (127816) Ага сияю... Када любимого слышу всегда сияю...)))
Alex Russ Мастер (1864) 12 лет назад
потомушто лучше большие груди
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
ну ЭТО у кого чё болит...
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Ирочка у тебя глаза гораздо красивее и выразительнее
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
с чего это Вы взяли...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20559) 12 лет назад
А ты видел её глаза?! )))) Завидую ))))))
Гумберт Адольф Мыслитель (5091) 12 лет назад
Они ни черта не смыслят в мышах и сметане..)))
ржд-эр Искусственный Интеллект (113379) 12 лет назад
фотка отпадная-вот тока чито делали с киской чито у ей глаза по пять рублей-уж верно измывались изверги-мама убили и папа тозе-топить в уборной-по-старой русской традиции.
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19325) 12 лет назад
Я вообще - кусок природы, никто ещё не выразил неудовольствия, а кошек я люблю, и к тебе привыкла с глазками "Не видишь, я какаю")))))))
Чо ты вечно паришься, насчет чьего-то мнения, слушай тех, кто говорит приятности, а комплексов у человеков и без злопыхателей хватает)
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
я не парюсь, я мнение народа изучаю...
Гульназ ДуварисовнаМудрец (19325) 12 лет назад
здесь нет народа, здесь сливки собрались))
а народ -это толпа, слушаются тех, кто первый нагло вякнет)
nikxita Мастер (1368) 12 лет назад
наверн ты прост фотку не той киски поставила...)))