Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Д.Медведев в СМИ рекомендовал судьям меньше наказывать...Вы в это верите?:))))

Дмитрий Путин Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нуда датакпросто Просветленный (30760) 12 лет назад
Верю, всё к этому идёт. Скоро увидите.
Остальные ответы
Nikolay Groshikov Просветленный (39775) 12 лет назад
так они и не наказывают за присвоение бюджетных средств 8 лет условно разве это наказание
Lexus Мастер (2454) 12 лет назад
Скорее всего это применят к блатной категории граждан как обычно
Пользователь удален Ученик (203) 12 лет назад
Это будет. Реально.

Только совсем не потому, что об этом сказал Медведев.. .

Безработица. Уже много лет.
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
В то, что Медведев Д. А. это сказал-верю, а в то что судья является "независимым" верится с трудом.