Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ целуетесь в людных местах?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
чмокк и всё - неприятно людям.. . к примеру в компании, наблюдать все эти ...молчу))))))
Остальные ответы
Екатерина Кулевская (Семёнова) Мастер (1954) 12 лет назад
Если очень хочеться, то да! Ведь любовь - это прекрасно!!
бумако мамбуто Просветленный (31418) 12 лет назад
прям слюнями е все покрываю и пузом об нее труся) шутка
Лиса Просветленный (23609) 12 лет назад
Да, и ни чего плохого в этом нет. В рамках разумного конечно!: -)))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
когда было с кем меня это не смущало
kuzyamba Мыслитель (6372) 12 лет назад
целуюсь там где хочу и в людных местах тоже :))))
Anya Nikolaeva Гуру (3954) 12 лет назад
когда была не замужем - целовалась... а теперь не целуюсь - вдруг муж увидит)))
Oльга Оракул (62341) 12 лет назад
я обожаю.. а мужчины стесняются...))))))))
Источник: приветик!..))))
SHADOW * Мудрец (16393) 12 лет назад
Много женщин ответили - да ...Удивительно ...Разве гордость ...и стеснительность - не их удел ?!!))))))))

А мне это очень ...нравитЦа !!!))))))))))