
Мля, вы все о своем, о девичьем? Тады я прямо спрошу: Где посрать в центре москвы, если уж пробило???

No name Мудрец (16868), закрыт 12 лет назад
Ответа так и не получил... Ф штаны чо-то не хочетсо...:-)))
Лучший ответ
Дмитрий Филиппов Гуру (4882) 12 лет назад
не знаешь где? тады домой няси авось сгодится
Остальные ответы
ЮЛИЯ Профи (919) 12 лет назад
на красной площади:)))
Mister X Знаток (344) 12 лет назад
Мачнег, так же, макдональдс, магдак....
Владимир СТЭН Просветленный (40862) 12 лет назад
Да хоть где!! ! Легко! !
Тока плашь подлиннее надень. .
Присел.. Шнурки поправил.. Дальше пошел.. .
А чьё гавно - не знаю!!!
нет Искусственный Интеллект (128023) 12 лет назад
На арбате много укромных уголков! например Макдональдс))))
Источник: хай