
В какой больнице делают операцию Ы ?

Webmaster Гуру (3612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13168) 12 лет назад
в больнице для глухонемых. Однин из них на днях сломал средний палец пытаясь показать эту злощастную букву Ы"
сегодня ему наконец сделали палец и среди своих эта манипуляция называеться теперь под названием операция Ы"
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
За углом, где есть телефон.
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))Такую Замутку только на Юморе Мутим:) Я Хирург:)) Хгыыы
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
Операцию Ы могут сделать на кавказе...