Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько весит слон?

Евгений Наливаев Мастер (2242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
Слоны

Высота тела самцов до 3,2 м, самок — до 2,7 м, весят до 5 т. Новорожденный весит около 90 кг, высота его около 1 м. Бивни у самцов хорошо развиты (длина до 2,5 м, масса до 75 кг каждый) , у самок иногда отсутствуют.
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18578) 12 лет назад
Это зависит от возраста, но от 500 кг до 2 тонн.
ИлюША Обломова Просветленный (41198) 12 лет назад
до 4 тонн.

Новорожденные слонята весят между 75 и 150 кг при высоте в плечах около 1 м