Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Христос с вами? Или Его нет с вами, поэтому вы поститесь?

Яспис Искусственный Интеллект (181618), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nada Оракул (57199) 12 лет назад
Не могут, Яспис, однозначно! Радость и благодать пребывает, когда Христос рядом и в сердце!
Остальные ответы
NimBab Мыслитель (6215) 12 лет назад
Из-за таких халопенидонов как Ясбес, могуг не только поститься.
Vera Frolova Оракул (72149) 12 лет назад
живет во мне Христос.
Я видел предел всякого совершенства,
но Твоя заповедь безмерно обширна.

Написано:
вам лучше поститься) ,
если бы вы только знали!

И потому, если пища соблазняет брата моего,
не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Источник: Священные Писания.
Порутчик Ржевский Гуру (2632) 12 лет назад
осквенитель веры и Слова Божиего и ненадо мне целовать задницу вашими благословениями, ваша сатанинская сущьность видна во всех ваших проявлениях
боливар Просветленный (49116) 12 лет назад
Кушая тело христово, чего б не перейти на своих юлижних?
Master Toshee Гуру (3353) 12 лет назад
Возлюбленный, ты можешь задавать здесь много вопросов, но не забудь о личном.. .
Столько свободного времени тебе дано не для этого.. .
Постарайся уделять время не только игре УМА )
Источник: 2=1