Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случайно открыл учебник своего сына \математика 7 класс-тема Квадратный трёхчлен \-что то я такой темы не помню -матем.

подс Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Мыслитель (8226) 12 лет назад
У моего сына учитель первую часть урока обьясняла предмет а вторую смеялась с классом.
Остальные ответы
Fedot Ученик (165) 12 лет назад
А че туда смотреть та? Думаеш я помню?
Norman Искусственный Интеллект (318726) 12 лет назад
ну вот такая кибениматика. сплав кибернетики и математики
Denis Bessonov Гуру (3219) 12 лет назад
это формула вида ax^2+bx+c
если приравнять квадратный трехчлен к нулю, получим квадратное уравнение
так что все целомудрено :)
Елена Савичева Мастер (2128) 12 лет назад
А еще и многочлены есть, кажется
El Hermine Профи (592) 12 лет назад
а одночлен и многочлен тоже забылись?
александр криворотов Гуру (4746) 12 лет назад
Это для 7 -го класса даже поздновато.
Ирина Знаток (371) 12 лет назад
Моя в 9 -м так я уже учебники и не открываю все равно ничего не пойму
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (118218) 12 лет назад
Вы еще биологию у сына проверте - может он это слово с двумя Ц пишет. Его, ведь, до практических занятий не допустят!