
Телек сломан, смотрю ковер))))))) Может хватит грибы жрать?))))))))))))))))))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
я вместо книжек чемодан читаю))) ) так что ты не одна такая))))))))
Остальные ответы
Александр Мальцев Гуру (3538) 12 лет назад
а чё за грибы такие прикольные, шампиньёны чё-ли?
EARL J.HICKEY Ученик (205) 12 лет назад
тебе хватит жрать вообще, а не только грибы ...))))))))))))))
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
саксофон забыл))))
Ezhonok In love Ученик (110) 12 лет назад
Класс! Сейчас тоже займусь=)) А то хадрю сижу!
Супер!!!!