Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на водительском языке обозначает в пробке

нет Просветленный (26855), закрыт 12 лет назад
следующая ситуация.из машины находящейся сзади,раздаются 2 гудка,три свистка,8 раз поморгал,что надо сделать то?Упереться в переди стоящей машине бампером в выхлопную трубу,что бы двигатель заглушил или что то другое?
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 12 лет назад
надо подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, чтобы сзади стоящая машина проехала)))
нетПросветленный (26855) 12 лет назад
А,вот оно оказывается что,вот я осёл,и как же я сразу то не догодался)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) тугодум немного))))
Остальные ответы
андрей струков Гуру (3650) 12 лет назад
ну наверно предупреждает что он ща прыгать будет причем далеко....
Sergey B Гуру (4889) 12 лет назад
катапультироваться)
Dana Ученик (116) 12 лет назад
....ПОСЛАТЬ НАВЕРНОЕ
+В@силёк+ +В@силёк+ Ученик (130) 12 лет назад
Задний ход включи, чтоб фонари загорелись. Можешь даже не трогаться. Он пикнет ещё раз, и перестанет.
BEAVIS Знаток (443) 12 лет назад
росит вас включить аварийку....))