Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы будете отмечать новый год?

Настюшка Профи (654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vfhb Гуру (3538) 12 лет назад
Со своим любимым у него дома (в другом городе) , с его семьей. Потом пойдем к его друзьям.. . Потом еще куда-нить. городок маленький, можно хоть весь обойти!! ! Только хотелось бы, чтобы снега хоть чуть-чуть было!!!!
Остальные ответы
Влада Знаток (269) 12 лет назад
Скорее всего дома с родителями...
Kate Мудрец (13114) 12 лет назад
дожить до него бы, но хочется спокойного отдыха
Евгений Мастер (1697) 12 лет назад
Дом, потом город, потом ночной клуб, потом опять дом :)
Кузнецова Гузель Мастер (1756) 12 лет назад
с мужем вдвоем и только вдвоем, что бы на следующий год отметить новый год втроем.