Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего ,тебя время вылечило?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
от иллюзий))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик.... я уже ушла спать))))))))))))))))))
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 12 лет назад
Привет роднуль!:))))
Приятных похрапушек:))))
Остальные ответы
Ки$$O4k@ Гуру (3681) 12 лет назад
От всего от неразделенной несчасной любви. От дипреесии от горя потеряного человека от наркотиков. От смерти!
Язва Гуру (2795) 12 лет назад
От прежней любви так и не излечило- огромная рана на сердце. Это не правда что время лечит.
Ilona Мастер (1646) 12 лет назад
от разочарований в личной жизни, от дурных поступков любимых людей, в общем от многого.
маргарита беляева Гуру (3960) 12 лет назад
от наивности и сняло розовые очки.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190736) 12 лет назад
От самоограничения.. . когда то я долго раздумывал прежде чем что-то приобрести.... а теперь перестал...
Источник: Привет, Ленок!
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 12 лет назад
Привет дружочек!:)))