Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Азалия

Лика Angel Знаток (285), закрыт 12 лет назад
Стала осыпать листики азалия...не могу понять-это перед зимой?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
Вполне возможно, а вы ее опрыскиваете? Обязателъно нужно.
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
ну у меня осыпались, а потом и ссыхалась сама, при чем неоднократно, цветочники объясняли, что вообще азалия считается одноразовым букетом в горшке, хотя у меня цвели повторно, объясняли это редкостью
OMka Просветленный (38593) 12 лет назад
я 2 раза покупала и 2 раза она погибала в течении недели
говорят, она холод любит. Горное растение