Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а знаете через какие ДВЕ дырки из коллайдера гелий-4 ВСЕГДА будет течь???

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 12 лет назад
невзирая на политику
Дополнен 12 лет назад
по законам физики
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209042) 12 лет назад
из тех которые просверлили мудрые люди
Остальные ответы
ИГОРЬ БАБУШКИН Мудрец (12326) 12 лет назад
Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в
очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (Светлаков)
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут.. .
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался,
нащяльника.. .
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там
натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли.. .
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали.. . Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два
один сделали.. .
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули.. . Проста разагнали быстра.. . ощеня
быстра.. . они сами станълкнулися, нащяльника.. . а патооом, патооом
эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой
Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль
калайдерма кирьдихълар. .
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут.. .
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался.. .
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав.. . С половинама...
ALEksANDROIDПросветленный (25900) 12 лет назад
не... взрыва не будет... не запустится он