Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слишал что у Radeon HD 4870 X2 есть проблема с драйверами ктонибуть ползовался

Пользователь удален Ученик (39), закрыт 12 лет назад
проста немагу выбрать между Radeon HD 4870 ч 2 и NVIDIA GeForce GTX 280
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (245002) 12 лет назад
Бери NVIDIA GeForce GTX 280 - проблем точно будет меньше !
Остальные ответы
IRQ Оракул (51194) 12 лет назад
АТИ до сих пор не научились делать прямые дрова. До сих пор в дровах бывают ошибки. Лично я на X800 GTO2 с ними столкнулся.
Пользователь удален Мастер (1313) 12 лет назад
У меня Radeon HD 4870 (1Gb), тоже проблемы с дровами. Сам низнаю что с этим делать.
d Профи (980) 12 лет назад
Radeon HD 4870 X2 - самая быстрая видеокарта в мире)
А драйвера под нее лежат на сайте http://ati.amd.com/support/driver.html
Сайвер Мастер (1230) 12 лет назад
Просто дрова надо не с диска который с видюхой был устанавливать а качать самый последнии с инета или брать у кого нибудь
Unnamed Мастер (2433) 12 лет назад
уже неактуально.
8.11 каталист решил почти все проблемы.
главное скачать драйвер онли.
каталист хоть и доработан, но быстрее от этого не стал.