Поскольку вы начинающий предприниматель, то сложно сказать, когда у вас появится первая прибыль и каков окажется ее размер в денежном эквиваленте. Мне вполне понятно ваше стремление сэкономить, ведь платить деньги за содержание ООО вы должны, а вот тратить слишком много средств на предприятие, не приносящее прибыль, - нет.
Далее мы рассмотрим, как сократить расходы на ООО до минимума (по крайней мере, "на первых порах"), а в будущем вы уже сами решите, хотите ли вы придерживаться данной схемы.
Если вы уже выбрали УСН, то далее необходимо определиться с банком, услуги которого будут обходиться для вас дешевле остальных. Выбирайте тот, в котором можно не платить за ежемесячное обслуживание, если движение средств на счете отсутствует.
Когда предприятие начинающее, нет ничего удивительного в том, что его деятельность не приносит никакой прибыли. Согласно действующему законодательству, раз нет прибыли, следовательно, платить налоги владелец предприятия не должен. Однако его обязанность заключается в представлении отчетности в контролирующие органы. Данная обязанность сохраняется вне зависимости от ведения деятельности по факту, даже в том случае, если данная отчетность является нулевой. Такую декларацию в контролирующие органы (налоговая инспекция) подают 1 раз в год до 31 марта (тот год, который следует сразу за отчетным годом).
Если отвечать конкретно о стоимости содержания ООО в год, то речь будет идти о 10000 тысячах рублей, если нулевую отчетность за вас будет делать нанятый бухгалтер. Если делать все вы сможете самостоятельно, то никаких денег за содержание ООО, не приносящее прибыль, вы платить не должны.
Какую именно отчетность и куда подают начинающие ООО, деятельность которых не приносит прибыль?
Декларация в налоговые органы. Нулевая декларация стоит примерно 500 рублей. Сдают раз в год.
Ежеквартальный отчет в Пенсионный фонд. Нулевой отчет в пенсионный стоит от 300 до 1000 рублей.
Ежеквартальный отчет в Фонд социального страхования (его стоимость обойдется во столько же).
Годовой баланс, который сдается 1 раз в год. Если деятельность предприятие не осуществляет, то его могут сделать за 1000 рублей.
Среднесписочная декларация. Также подается 1 раз в год, а ее заполнение обойдется примерно в 500 рублей.
Это в принципе все, если я вас правильно поняла. В том случае если вы спрашивали о каком-то ежегодном налоге на содержание ООО, то его просто не существует. При открытии вы заплатили налог на открытие ООО, и на этом "поборы" закончились. Далее все зависит от движения средств на вашем счете, а также от нанятых работников (их количества, заработной платы и т. д.).
Подробности читайте:
http://www.domotvetov.ru/nalogi/-kakie-nalogi-predusmotrenyi-dl.html#ixzz4rFLoDR38