Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где искать файлы карантина в др вебе?чего то наперемещал он и пропали нужные файлы винды

Elena Мудрец (11012), закрыт 12 лет назад
чего то наперемещал он и пропали нужные файлы винды
Лучший ответ
Смерть ламерам! Профи (656) 12 лет назад
В корневой папке Infected!!! (c/:DrWeb/Infected!!!
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) 12 лет назад
В настройках Доктора - ВСЁ пути прописаны!
ElenaМудрец (11012) 12 лет назад
где?там он даже выбрать не предлагал вылечить или удалить,только переместить.И в настройках нет ни отката у него не посмотреть эти самые файлы в карантине Просто никаких опций
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) В настройках сканера есть действие над инфицированными и неизлечимыми файлами — "Переместить". Такие файлы перемещаются куда-то на моем же компьютере? То есть он остается зараженный вирусом? Действие переместить для инфицированных и неизлечимых объектов означает следующее. Файл физически перемещается в специальную карантинную папку, которая носит название Infected!!! Помимо перемещения, файл теряет свое расширение. Такие действия означают фактическое «разоружение„ вируса, делают его недееспособным и, следовательно, абсолютно безопасным. Папка Infected!!! сканером не проверяется. Это САМ DrWeb советует. Т.е. всё складывает в папку %ProgramFiles%\%Drweb где стоит%\Infected!!! Зайди в эту папку в Проводнике.