Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В понедельник ТОПОР-лучщее средство от головной боли ?

Wladimir Lider Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (701) 14 лет назад
Еще есть народное средство, проверенное - по сто и в школу не пойдем
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2166) 14 лет назад
топор от перхоти хорошо помогает.
IvanovaNastya Гуру (4859) 14 лет назад
И не только в понедельник)
Капитан Немо Мыслитель (9669) 14 лет назад
Да, если это твой последний понедельник!
Rus Профи (977) 14 лет назад
Лучше 100 грамм виски и все пройдет!!!!
sola-solena Мыслитель (5274) 14 лет назад
Лучше хороший кофе, приятная музыка и полчаса в приятной беседе в инете. :)
Dominic Мастер (2462) 14 лет назад
Лучше бокал шампанского, но здесь нужно не перегнуть, а то снова обезьяну пойдешь водить.
Андрей Cыскаев Мастер (1664) 14 лет назад
По крайней мере помогает в 100% случаев :)
vega82 Мыслитель (7825) 14 лет назад
для таких как ты да, раз после выходных голова гудит.
DesignMan Мастер (2123) 14 лет назад
Выпить чайник хорошего зеленого чая.
Аленка Профи (574) 14 лет назад
И главное самый жестокий!!! Класс!!!
P.S.А вообще может помоч кофе, аспирин, или алькозельцер.
Элька Знаток (440) 14 лет назад
ну зачем так по-зверски? можно послать всех и все подальше и пойти домой хорошенько выспаться
Иван Тюников Гуру (4430) 14 лет назад
гильотина - всё-таки проверенное временем средство. никто из пользовавшихся до сих пор не жаловался.