Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает точно, сильно ли изменится состав Зенита на следующий сезон? и кто уйдёт или придёт?

Уралец Просветленный (38304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 12 лет назад
Я знаю точно уйдет Аршавин. Тимощук не подписал контракт и скорей всего окажеться в Баварии, пришел уже Семшов. А Жирков будет куплен по всей вероятности за 10 млн $
Остальные ответы
Кристина Мудрец (18225) 12 лет назад
Точно сказать не могу, но вероятнее всего клуб покинут Аршавин, Тимощук, Малафеев.