
Почему, если помножить два на два будет целых четыре, а один на один, так один и останитца? Чё за логика дурацкая?

Тать я на Сафронова Гений (94071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79534) 12 лет назад
Я вот тоже всё думала, думала над этим вопросом, один раз даже всю ночь размышляла. Математику же кто - мужики изобрели? Вот! В этом вся и фишка! Про женскую логику ты слышала? Канеш, сто раз! А про мужскую ?? То-то! Логики у мужиков ваще нет, откуда ж ей взяться в математике ?
Источник: Привет, белоснежная !
Тать я на СафроноваГений (94071) 12 лет назад
Не, ну сурьёзно. Вот возьми двух людей, помножь их на двух - 4 будит вить? А пачиму одного, помножить на ещё одного, так один и астанитца. Страшная вещь, это одиночество, я тибе скажу! Дажи с точки зрения матиматики.))))))00
Nel Halloween Гений (79534) Страшная, точно. Особенно если даже вопреки логике один на один всё же получилось два - а по-существу бывает, что осталось всё-таки один, так это ужасно ! И совсем это не похоже на шутки...
Остальные ответы
Владимир Мудрец (16222) 12 лет назад
А и в жизни также. Одн ребеночка не сотворишь
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
Предлагаю арифметическую революцию в пользу квантовой математике.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 12 лет назад
Типичная, женская - что с неё взять...
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 12 лет назад
Есть такая наука - Арифметика. Хотя я с ней полностью не согласен.
Зато дополнил Всемирную Таблицу Умножения!
Там не хватает столбика с умножением на Ноль!