
Вы видели как экстрималы атжигают? См.. . ржач...

*GAME OVER* Просветленный (36839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Родионов Просветленный (33466) 12 лет назад
Есть старинная поговорка о тех, кто прыгает, в т. ч. и с парашютом: "от удара об землю мозгов не прибавляется! ")))

Ударившись головой о землю, не думайте о плохом, остаются ещё рефлексы и генная память.
Источник: Народ и армия.
Остальные ответы
Skorpion Гуру (3749) 12 лет назад
Словесный понос открылся !!!
Источник: Понесло или пронесло !!!
Малыш Мастер (1627) 12 лет назад
Похоже умственный потенциал иссяк!
(если конечно он был?!)