Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А современные ВАЗовские машины стали значительно надежней Классики ?

Андрей Вишневский Просветленный (25039), закрыт 12 лет назад
Ездил когда-то на копейке, потом шахе, потом семерке....
Лучше не вспоминать!...=)))
Лучший ответ
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6167) 12 лет назад
к глубокому моему сожалению понятия "современные ВАЗовские автомобили" в природе не существует, т. к. они все морально устарели еще на стадии проекта :-))

пару лет назад таксист сказал, что при покупке 99 её не нужно разбирать по частям, доделывать и переделывать.. . был доволен своим авто, сказал, что купил с салона - сел и поехал (для ВАЗа это достяжение)
правда еще сказал, что 40 тыс. км. и срочно нужно продавать :-)) и покупать новую
Остальные ответы
Mafia Гуру (3556) 12 лет назад
Да как были сараем, так и остались-))))))
А серьёзно лучше BMW 320 нет-))))))
Дмитрий Язовский Мыслитель (5267) 12 лет назад
Мои авто: 21093, 21120, 21723. Ни на одну не было нареканий, правда я их изначально перебирал и доводил под себя.
Kles Alex Мыслитель (9567) 12 лет назад
как ни странно но классика и по сей день самой надёжной осталось)) ) Зубилы еще хороши... у них другие плюсы
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Классика бессмертна была есть и будет