Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы мнёте чужие постели?)))

Сербия Гений (71382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98789) 12 лет назад
Сплю обычно на кактусе, поэтому рад чужой постели как Новому году))))
Остальные ответы
Лев Лабкович Профи (785) 12 лет назад
подумай сама если я гастробайтер бывает и без постели
Пользователь удален Мастер (1387) 12 лет назад
Да и сплю я там где ночь застанет.
Источник: С какой целью интересуетесь?
Максимилиан Волошин Мыслитель (5075) 12 лет назад
Хватает.
Вот помну-помну, а спать лучше на свой диванчик, и одному.
Sir ShuMan Просветленный (39904) 12 лет назад
Только когда ночую вне дома, в гостях, как правило по бооольшим праздникам и мероприятиям. Так что - редко. И вообще, оч плохо сплю в чужом доме.
А вот дома....: -))))))))))))))
Мну не только постели))))) )