
раньше бывало придет мужик с покосу,поставит в угол косу выпьет жбан квасу и дерет жену по часу,а сейчас....

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20451) 12 лет назад
Раньше были времена.
А теперь мнгновения
Раньше поднимался Хрен,
А теперь Давление.
Раньше ели Редьку с квасом
Да попердывали Басом
А теперь Диет едят
Не пердят, а только лишь шипят.
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 12 лет назад
красава!!!!
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 12 лет назад
раньше были времена,
а теперь моменты!!!
даже кошка у кота
просит алименты!!!!
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Придёт мужик к жене, дёрнет за косу,
Обольёт квасом и курит покос по часу...
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 12 лет назад
и я исшо ему мурчала!??НЕГОДЯЙ!!!
в рот яблоко в попу морковку и в духовку!!!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) ))))))Базилика, базилика побольше!!!)))))))))))))))))))
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
А сейчас воще нет спасу,
И без жбана, и без квасу,
Без косы и без покосу,
Чтобы не глядела косо.
IceGri 76 Гуру (3359) 12 лет назад
Так ведь и квасок нынче не тот что раньше...)
Юлиана Борисенко Мастер (1248) 12 лет назад
Сейчас придет и рухнет на диван перед теликом.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
...Прийдёт мужик с работы, поставит в угол боты, выпьет литру водки и храп поднимет до икотки...
Александр Минеев Профи (595) 12 лет назад
Муж пришел из офиса, потыкал пенисом, и спать
Yakov Shniderman Мудрец (14594) 12 лет назад
Поменяли время нам
По часам на глобусе
Раньше .уй вставал в постели,
А теперь в автобусе!
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
Мужик приходит косой, поставит в угол тещю и выбьет глаз и дерется с женой до утра...
Nel Halloween Гений (79534) 12 лет назад
А щас придёт с работы, в углу поставит боты, выпьет банку водки... И может после этого только порвать жене колготки...
REM2009 Просветленный (36318) 12 лет назад
Возвращаюсь я с работы. . Ставлю рашпиль у стены.. . Вдруг, в окно порхает кто то.. . Из постели, от жены.. . Я конечно вопрошаю.. . Кто такой? ..А она мне отвечает.. . Дух святой!!!
Источник: В. С. Высоцкий.
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
А сейчас совсЕЕЕм другой сказ:
Жены висят в Нете на Mail.ru,
К утру возвращаются-
Мужики возбуждаются:
Пока спят дети, отдеру-
Очень хочется поутру!
А они в ответ вопят:
"У нас головы болят!
Полезешь, как заору!
Соседей всех соберу! "
Вот мужья и озлобляются,
Весь день потом матюкаются!
Не хотите мужей злющих, как звери-
Всегда раскрывайте нижние двери!
Не относИтесь к мужьям, как к собакам-
По первому зову становитесь раком!