Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заиграет ли Корвалье за ЦСКА в следущем году?

Саня (Два года на ответах) Гений (74418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
17krasic17 Мастер (1666) 12 лет назад
заиграет, он сам говорил хочет помочь ЦСКА выйграть ЧР-2009!
Источник: ЦСКА НАВСЕГДА.... ГАЗЗАЕВ ВЕРНИСЬ (((((
Остальные ответы
Алексей Мартыненко Мастер (2326) 12 лет назад
Вряд ли. Да и зачем он, - у них Дзагоев должен заиграть...
TEKKEN Знаток (392) 12 лет назад
нет. он вообще отказался возвращаться в Россию
Renat Zagidulin Просветленный (24459) 12 лет назад
Нет. Либо в аренду сдадут или продадут.
Владимир Гусев Мыслитель (5531) 12 лет назад
пришел с аренды теперь на лавочку сидеть будет да и на замены выходить