Сегодня день неудачный. Взяла 3 заказа в офисе и поехала по клиентам (я курьер). Приехала к первому. Вышел, все вроде нормально, взял заказ, стал расплачиваться, а у меня сдачи нет. 1000 рублей надо сдачи. Он сказал-"я предупреждал вчера насчет сдачи!" А я говорю-"мне никто ничего не сказал! (и это правда! Я предложила разменять сходить, на что мужик высокомерно ответил, что "по закону о правах потребителей я ничего не обязан разменивать!" Обиделся, вернул заказ, потребовал деньги назад и ушел. Я звоню своему менеджеру, он тоже расстроился, но ничего не попишешь... Поехала дальше. Второй заказ. Вышли двое мужчин. Клиент с другом. Открыли заказ, осмотрели, придрались, что царапина сбоку." Заказ порчен!" -говорят. Не хотели брать, оплачивать. Потом сравнили серийные номера в гарантийном и на упаковке (коробке) и обнаружили, что они не совпадают! Всё,говорят, это брак и обман! Стала звонить менеджеру разбираться. Потом перезвонил мне другой, из старого офиса. Говорит-"Рада, погляди сама, есть ли там царапина? Что он там увидел?" Я поглядела-ну, там пятнышко черное сбоку. Он говорит-ну, может, пальцем потереть и все? Потом говорит-Рада, сфотографируй царапину на телефон с разных ракурсов. Потом возьми гарантийный, впиши туда серийный номер с коробки. А в чеке зачеркни предыдущую сумму (сделаем скидку) и впиши новую (вместо 12 тысяч 11).Договорились до скидки. Вроде всё...Тут клиент заметил, что я хочу вписать другой номер в гарантийный талон. Зачем да почему?? Что за чушь? Это подстава! -говорит, -не надо так делать, а то потом я ничего не докажу! Сегодня так устала, время потеряла.
Алексей интересный
Гуру
(2846)
это, называется опыт.
"В следующий раз" - ты возьмешь с собой разменные деньги, и в следующий раз прежде чем брать товар со склада, будешь его проверять. Вот и все)