Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время течёт сквазь пальцы, как вода?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
Я не скажу вам: "Прощайте! ",
Простить - это вряд ли возможно.
Все, что звалось моей жизнью -
Скопище дел неотложных

Я не скажу: "До свиданья! ",
Свидания - это все в прошлом
Мне и без них уже видно,
Что в вас прекрасно, что ложно.

Время течет сквозь пальцы, как вода,
Из ниоткуда в никуда.. .
Время течет сквозь пальцы, как вода,
Из ниоткуда в никуда...
Остальные ответы
motja-jr Мудрец (12693) 12 лет назад
через пальцы ещё хорошо)))
Lara R. Ученик (190) 12 лет назад
Чем старше становишься.. тем быстрее течет...