Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будем ли мы на проекте жить дружно?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4207) 12 лет назад
Нет, потому что у всех разная позиция.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1471) 12 лет назад
Выживает сильнейший! А побеждает дружба!
Настя Козлова Мастер (1779) 12 лет назад
проект, это не то, что дружба-ЭТО ГНЕЗДО РАЗВРАТА)
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
Ваш вопрос отнесен к разделу "общество", а в обществе все подряд люди.
Источник: я
Игорь Клейненберг Просветленный (46979) 12 лет назад
Проблем серьезных не было. Всегда можно договориться, а то?
Иван DV Мастер (2014) 12 лет назад
мы ток спорим а не сормся.... не тупите дядя.... тут мирна и спакойна!!!!
Прикол ИванычГений (51167) 12 лет назад
кнопки выбирай когда жмешь