Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать,чтобы депутат горсовета не смел жевать резинку при разговоре со мной?

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98786) 12 лет назад
Сломать ему челюсть. Пусть, собако, попробует с шинами пожевать))))
Остальные ответы
Горбенко Олег Мастер (1322) 12 лет назад
достать из кармана ксиву ген. прокурора!!) )
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25545) 12 лет назад
Я слышал, есть "резинки" с запахом. Но чтобы со вкусом...
Алекс-53 Профи (786) 12 лет назад
Наложить хороший жгут на репу и челюсть- х@// он пожует, но и говорить не сможет, зато МЫЧАТЬ какТЕЛОК будет.