Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В пять утра не логично ходить в магазин за продуктами???

Луноликая Профи (936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
орп птиа Мастер (1530) 12 лет назад
очень даже логично, если магазин работает 24 часа
Остальные ответы
fantome humain Мыслитель (6416) 12 лет назад
...логично, если больше некогда.... нелогично н ходить за продуктами, если они нужны, даже если это и 5 утра...
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
А прогуляться перед сном.
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 12 лет назад
Я в эту ночь в пол-третьего сходил за водкой. Правда, это ария из другой оперы
Пользователь удален Мастер (1930) 12 лет назад
за продуктами в любое время логично ходить
ZooM Otherwize Просветленный (22609) 12 лет назад
если холодильник пустой, но тут даже не в логике дело
Николаевна Мыслитель (6238) 12 лет назад
Зато удобно!!!! И очередей нет на кассе
Julia Мудрец (13607) 12 лет назад
почему не логично? я хожу иногда, если не сплю
например если днем не будет времени выйти, или нет определенной еды для завтрака, а вечером вообще будет толпа народа и очереди, так что ранее утро и поздняя ночь в этом вопросе очень даже "логично"
Марина Иванова Мастер (1031) 12 лет назад
А я бы пошла, кому какое дело!
Настя Томилова Ученик (139) 12 лет назад
логично! вот я сегодня не сплю с полпятого-надо было в магазин сходить! :)
Тайфун Просветленный (28870) 12 лет назад
Логично тогда, когда удобно