Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите плз насчет cs

Fckoff Знаток (431), закрыт 12 лет назад
Короче хочу в настройках видео поменять renderer поменять с software на open gl и меня выкидывают на рабочий стол и пишут "The specified video mode is not supported. The game will now run in software mode"
Подскажите что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
Виталий Морозиков Гуру (2930) 12 лет назад
дело не в кс, дело в твоей видюхе... .
поменя дрова на свою видюху и будет тебе и опенжл и кс-ка работать будет
Остальные ответы
Григорий Сидоров Мастер (1328) 12 лет назад
если видюха nVidia, то попробуй драйвера другие поставь поновее